♦►ДЛЯ ВАШЕГО ВНИМАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ОСНОВНЫЕ РАСЫ ПРОЕКТА◄♦


Вы можете взять любую другую расу НЕ из списка. Всё зависит от вашей фантазии.

[Архидемоны]

http://s2.uploads.ru/t/u9dct.jpg http://sd.uploads.ru/t/UMc9L.jpg

[indent] Существа из Ада, сильнейшие и прекраснейшие властители Ада и первые дети Бога. Семь грехов, что некогда были архангелами, но пали в честь непогрешимости Отца. Первый падший - Люцифер. Так возгордился Бог утренней звездой, что закрыл глаза на его мысли, забыл о других сыновьях и признался в любви, чтобы была сильнее, чем к другим детям. Вслед за ним пал Асмодей (не будем называть имен райских, ибо давно они не относят ни к одному из них, а у многих и вовсе забылись) воплощение похоти. Астарот пошел за Асмодеем, ибо прогневил Бога, ибо имел наглости просить за братьев, пока не зажила рана Отца. И стал Астарот полон гнева в Аду. И пали Левиафан, что стал Завистью, Бельфегор, что стал Ленью. И последним пал шестой их брат, но не сам он покинул небеса, как все до него, сам Бог изгнал его, и так селен был удар Отца, что раскололась его суть и стал он двумя половинами себя: Велиалом, что олицетворял Алчность, и Вельзевулом, что взял роль Чревоугодия.

[indent] Люцифер, как первый из падших и как старший брат занял трон Ада, а прочим братьям отдал во владения по куску своих владений. Асмодей стал правой рукой и верным советником Люциферу. Никогда не покидал он Ада, кроме как по поручению своего старшего брата.

[indent] Адская псарня досталась Велиалу, что встал по другую руку от старшего брата. Он вошел в Ад со своей женой, его приняли, а вот его "худшей" половине достались огрызки со стола. В Раю Вельзевул был горячо любим Люцифером, но в Аду, не успел он появится, как вокруг него построили заговор. Прежде, чем наконец воссесть за стол ему пришлось совершить долгое путешествие. Когда он вновь вошел в тронный зал Люцифер уже принял его, как брата, а не как предателя. И стал Вельзевул править спящей армией. Вельзевул - генерал в мирное время.

Способности

В Аду могут принять любой облик. На земле вынуждены использовать сосуды. Могут вселиться в человека без его согласия, чаще всего одержимость Архидемоном не только сразу же убивает сознание человека, но со временем разрушает и сосуд. Могут отращивать рога, хвост и прочие части тела
Имеют сильные ментальные способности. Каждый архидемон особенно силен в своей области внушения (например голода, страха, лени)
Все до одного невероятно харизматичны
Сильнее и выносливее обычных людей. Не нуждаются в сне и еде
Обладают сильной регенерацией
Могут перемещаться между Адом и Землей
Не горят в огне, в воде не тонут и вообще убить их весьма сложно. Пока считаются бессмертными, но ничто не вечно
Каждый обладает своим набором способностей помимо расовых, которые полностью зависят от того, какой Грех они олицетворяют

Слабости

Не могут сопротивляться ритуалу призвания по истинному имени
Можно изгнать из сосуда, но ритуалы изгнания не загоняют их в Ад
Убийство заговоренными против демонов клинками, пулями и прочим оружием изгоняет их в Ад
Священный огненный меч Михаила способен разрушить суть Архидемона. Так же как и несколько других божественных артефактов
Не любят святую воду, кресты и священную землю, не убьют и не покалечат, но как-то не особо приятно


http://s1.uploads.ru/t/KyzbI.png
Общее описание.
Оборотнем можно стать двумя способами: родиться таким, либо быть укушенным другим оборотнем. Укушенные оборотни намного слабее, чем "рожденные" с проклятием. С каждым поколением рожденные оборотни становятся сильнее. Потому в сверхъестественном обществе стаи с долгой историей более уважаемы, чем менее опытные представители стай. Оборотни внешне ничем не отличаются от людей, но могут превращаться в одного любого представителя фауны. Разновидность звериной формы определяется генетическим фондом родителей. Сбиваясь в стаи оборотни образуют в некотором смысле иерархию, состоящую из альфы (вожака стаи), бет (обыкновенных оборотней) и тет (бегунов). Самой низшей ступенью иерархии является омега - оборотень одиночка, который отказался от стаи и наплевал на законы. Как правило такие оборотни намного слабее всех представителей своего вида и держатся чаще всего в стороне, зная своё "преимущество" перед врагом. Оборотни, состоящие в стаях, презирают омег и стараются не вступать с ними в контакт.
Стоит отметить, что ВСЕ оборотни без исключения в несколько раз больше обычных зверей, с которыми их звероформа схожа. Альфы, как правило, плюс к этому, больше по размерам своих сородичей.
Способности.
- Высокая регенерация обеспечила оборотням замедленное старение и частичное бессмертие. (Для каждого вида оборотней существует свой метод укрощения и ослабления вида).
- Любой представитель этой расы превосходит простого человека по всем физическим параметрам.
- В период полнолуния оборотни становятся более активными и агрессивными, возможны спонтанные обращения у молодых особей.
- В звериной форме, опять же в зависимости от животного, могут обладать чудовищной силой, ловкостью или выносливостью, а может быть всем сразу.
- Устойчивы к различным заболеваниям, ядам, а также куда легче переносят алкоголь и наркотические вещества.

Слабости.
- Частичная бессмертность;
- Оборотень не может стать представителем любой другой расы, даже посмертно или посредством магии;

виды вервольфов

Вервольф - бегун. [indent] Эти волки отличаются от своего брата - европейского: телосложением, низкой боевой силой в группе, но хорошей по одиночке, высокой скоростью и выносливостью, прекрасным нюхом. Из них никогда не выйдет отличных войнов, они редко влезают в массовые драки так как их пускают в конце, чтобы добить остатки врагов, но в плане охоты и преследований им никогда не было равных. Так же они отличные убийцы в одиночку - их главное оружие это способность нападать исподтишка, пока противники находится в самом уязвимом состоянии.  Вульфсмарские волки -  самые лучшие ищейки и скрытые убийцы, развивая большую скорость в лесу, они сбивают оленей на лету. Внешне  не отличаются от оборотня обыкновенного, кроме как силовыми характеристиками, приведенными выше. Говорят, что эта порода появилась из-за многочисленного кровосмешения между другими видами оборотней, существовавших в округе Рейва, но сейчас такая порода довольно редка. Отличить бегуна от обычного беты очень просто, ведь именно их особенностью является ярко зеленый цвет глаз. Так же это длинные мускулистые лапы и темная бурая шерсть с белым подшерстком. У бегунов нет альф, есть только "самый быстрый" и "самый ловкий", которого они называют "Первый". Такой рождается раз в сто лет и выявить его намного сложнее, чем обычного альфа-волка. "Первый" ни альфа, ни бета и не омега, это "первый" и он никогда не проигрывает в охоте, скрытых убийствах и слежке.
[indent] Способности:
[indent] 1. Скорость и выносливость
[indent] 2. Нюх - самые лучшие ищейки, которых только можно найти.
[indent] 3. Самоконтроль - в отличии от других их превращения контролируются, во время полнолуния они осознают своего зверя внутри, так как они с рождения принимают себя. В их культуре существует много обрядов, связанных с этим.
[indent]  Слабости:
[indent] Волчий аконит
[indent] Серебряные пули

http://s7.uploads.ru/t/t1VY5.png
Общее описание.
Раса, внешне схожая с людской, главной особенностью которой является питание кровью существ ради поддержания собственной жизни. Вампиры могут питаться обычной человеческой пищей, но насыщения они чувствовать не будут. Так же все процессы в их организме схожи с человеческими, единственная разница - эти люди просто остановились на том этапе развития, на котором их обратили. У вампиров есть выдвижные клыки, которые появляются во время кормёжки, возбуждения или боевого состояния. Среди вампиров существуют и альфы, как правило, это самые древние и сильные вампиры, которые растратили свою человечность. Такие вампиры намного больше подвержены влиянию света, менее эмоциональны. Вампиры бесплодны, они размножаются только путём обращения людей в себе подобных. Обращенный остается навечно в том возрасте, в котором его укусили.
Способности.
- Бессмертие;
- Сила, ловкость и выносливость в 1,5-2 раза выше человеческих.
- Так же имеются обостренное обоняние и слух, не полное ночное зрение, скорее похоже на инфракрасное;
- Стойкость к ядам, заболеваниям и наркотическим веществам.

- Могут обладать магией.
Слабости.
- Укус оборотня в звероформе смертелен.
- Уязвимость к солнечному свету - он вызывает ужасные ожоги и сильнейшую боль в глазах.
- Убить вампира можно проткнув его сердце, отрубив голову или расчленив и предав огню его останки.

http://s9.uploads.ru/t/JzH5O.png
Общее описание: Иные, это существа известные всем как "ангелы", "падшие" и "демоны". Все это из одной оперы. Считается, что демоны - это ангелы, которые исказили свою сущность в аду, приняв своего нового бога Люцифера миллионы лет назад. Между ними уже давно идет древняя война, тогда создатели вселенной придумали четыре печати, которые должны были стать предвестниками конца всех времен. За каждой печатью стоит всадник апокалипсиса, и по легенде, когда все печати сломаются и всадники воссоединятся, наступит конец Земли и начало крупномасштабной войны между иными. По легенде две девочки сломали первые печати, но магия спасла Землю и обрекла Рейв на страдания. Город перенесло в другой мир, где иные свободно гуляют по городу в обличьях людей. Их битва продолжается, но демоны до сих пор пытаются добраться до разрыва, дабы сломать последние две печати.
Демоны почти ничем не отличаются от ангелов, единственное, что их отличает друг от друга, это источник силы. У ангелов - это свет божий, а у демонов - адское пламя. У каждого вида есть своя иерархия, как правило, это архангел или архидемон, который управляет целым войском низших по силе ангелов и демонов. Среди ангелов существует и другой вид ангелов, которые пали на землю и стали людьми. Их называют падшими. Падшие отличаются от ангелов тем, что они не имеют как таковой магии, но могут чувствовать своих братьев и слышать их мысли. Они имеют крылья, которые больше напоминают обыкновенные орлиные или темно бурые, это единственное, что у них осталось от прежней жизни. Падшие ангелы смертны и могут умереть от простуды, если не будут проводить курс лечения, как и люди.
Способности:
- Бессмертные.
- Обладают магией (в зависимости от вида обучаемы).
- Способны летать.
- Видят истинные лица людей (их слабости, сильные стороны).
- Чувствуют магию и могут ею питаться.
- Не имеют потребности в еде, воде и сне.
- Заключают сделки с людьми (и та, и другая сторона способна заключать сделки с людьми. Ангелы, дабы взять себе под контроль тело, демоны, чтобы украсть чужую душу, ибо чтобы вселиться в кого-то им разрешение не нужно).

Слабости:
- Противоположная им магия.
- Руны, пентаграммы.
- Смертность человеческих оболочек.
- Священная атрибутика (перевернутый крест для ангелов, обычный для демонов).
- Метеоритная руда, из которой куют оружие, способна нанести вред иным.

http://s5.uploads.ru/t/m2YyU.png
Общее описание. Бесплотные существа, либо являющиеся душами умерших созданий, либо зародившиеся из какой-либо стихии: воды, земли, воздуха или огня.
Выглядят духи как полупрозрачная дымка произвольного цвета, имеющая расплывчатые человеческие, либо звериные очертания. Только лишь опытные особи могут принимать материальную форму и влиять на мир, дотрагиваясь до чего-либо и перемещая предметы. Могут быть заключены в артефакт сильным магом. Духи в основном обитают в лесу, образуя заслон в виде тумана. Ночью они способны выходить из него и гулять по городу в выбранной форме. Духи, которые заключили договор с демонами, способны принимать телесную форму, в таких случаях они сходят с ума и их тут же убирают оборотни. Любая попытка пересечь город в телесной демонической форме наказывается смертью. Оборотни способны чуять призраков и пресекать их деятельность. Так же духи способны становится фамильярами и служат людям, обладающими магией.
Способности.
- Все духи могут проходить сквозь любые объекты.
- Стихийные духи могут принимать облик своей стихии.
- Имунны к виду магии, совпадающей с их стихийностью.
- Обладают абсолютной памятью.
- Чувствуют магию на расстоянии.
- Полет и практически мгновенное перемещение в развоплощенной форме.
- Невосприимчивы к любым видам оружия.

Слабости.
- Стихийные духи имеют уязвимость к магии противоположной стихии, а духи умерших – к магии света, порядка и церковной атрибутике.
- На дневном свету даже материальные оболочки становятся полупрозрачными.




Авторские расы, которые уже имеются на проекте.

Безликий бог Хобо , автор - Daniel Day Lewis

Безликий бог Хобо 
[indent] Безликий бог Хобо (hobo от англ. бродяга) - довольно редкое явление в сверхъестественном мире, которое перерождается раз в тысячу лет. Его смело можно назвать самым загадочным и таинственным богом из всех ныне существующих. Это бог-бродяга, который не имеет своего дома, не знает кто и откуда он, так как каждый раз рождается с новой памятью.
[indent] Он - это божество, рождающиеся из столкновения сильной материи, энергии друг с другом - обычно это негативная и положительная. Существо без корней, без личной истории происхождения, без добрых традиций поклонения и богослужения, неизвестный, но опасный и одинокий - вот, что значит быть им. Говорят, что много веков назад, когда он только появился, Хобо потерял свою личность и с тех пор скитается по миру в ее поисках. Безликий способен принести в жизнь человека не только несчастье и горе, но и даже смерть. Сам по себе Безликий добрый, совершенно не злой - он сам не понимает зачастую, что является причиной всех бед у человека, которого выбрал. Поиски "того самого неудачника" могут продолжаться годами, а то и долго до бесконечности. В это время Безликий бесцельно бродит по миру прибиваясь то там то сям, одновременно пытаясь найти потерянную личность. Бог живет ровно столько, сколько будет существовать тот, за кем он закреплен. Как правило эти существа выбирают свою жертву долго, исходя из личных предпочтений, сложившихся за несколько лет становления и взросления Безликого после  рождения. Как правило, многие наслышаны о его существовании, но никто точно не знает, как он выглядит в истинном обличье. Существует такая легенда, что если встретишь Хобо в натуральном облике - жди беду. У этого бога нет постоянного места жительства, он имеет привычку воровать чужие личины, когда находится в истинном облике, так как является безликим и не имеет свою. В человеческом обличье он чаще всего предстает в виде представителей мужского пола,  как правило с мягкими чертами лица. Один человеческий образ на каждое появление - то есть при каждом перерождении его облик меняется, в тоже время поменять его при жизни он не может. Общаться Безликий с другими людьми не умеет, найти свое место в мире людей вплоть до конца своего нового временного отрезка жизни ему крайне сложно.


Способности:
● Хобо бессмертен, до тех пор, пока жив "его" человек.
● В любой форме может терять материализацию, тем самым превращаясь в бесплотную форму с очертаниями его образа.
● Может чувствовать происхождение существа, то есть его расу/вид.
● Превосходно видит в темноте.
● В божественном облике обладает огромной физической силой, скоростью, и обостренными чувствами. Так же в этом состоянии может "проглатывать" в себя других существ, воруя у них черты личности. При этом, "съеденное" существо остается живым, так как на время запирается в временном портале, пока Хобо пользуется его личностью.
● В божественном облике невосприимчив к физическим атакам.


Слабости:
● В человеческом облике слаб, так как не отличается особыми физическими данными - только теми, которыми обладает его людская форма.
● Чтобы вернуть Хобо в человеческий облик, достаточно лишь содрать с него маску. На время это его ослабит и сделает уязвимым.
● Дневной свет. В дневное время он значительно слабее, чем ночью.


Способы убить:
● Может быть изгнан с Земли только с помощью ветви кипариса только истинным служителем Небес.
● Если любое существо знает, за кем привязан Хобо, то после убийства этого несчастного, его можно изгнать на несколько сотен лет.

Истинный вид

http://se.uploads.ru/t/tFjRY.jpg

Аниото, автор - Kim En Shin

Аниото
Аниото - это оборотни-кошки. Аниото оборачиваются в любой вид крупных кошачьих (леопарды, ирбисы, львы, пумы, тигры, рыси и т.п.) Единственное отличие от обыкновенных "кошек" - это глаза Аниото. У ВСЕХ Аниото радужка глаз практически белая с каёмочкой либо серого цвета (любого оттенка от светлого до тёмного), либо голубого (любого оттенка от светлого до тёмного). Человеческое обличи тоже имеет небольшие отклонения от обычного вида человека - уши Аниото в человеческом виде заострены, практически как у современных эльфов. Клыки в человеческом облике всегда чуть больше, нежели у обыкновенных людей. Цвет волос в человеческом облике совпадает с основным цветом шкуры в истинном обличие. (У леопардов, рысей и тигров - рыжие, у ирбисов - платиновые, у львов и пум - блондинистые, у ягуаров - чёрные). В своём истинном обличье Аниото полностью похожи на "больших" кошек с одним лишь отличием - высота в холке Аниото достигает 140 см.

Индейцы приписывали ягуару, сильному и ловкому зверю, способному убить человека, магические силы. Неудивительно, что его причисляли к божественным созданиям. По этой причине хищный зверь часто изображался с кувшинкой, первым цветком на земле. Жрецы использовали эти белые цветы также и как галлюциногены для того, чтобы с их помощью вступить в связь с царством мертвых «Согласно календарю Майя, с 21 декабря 2012 года начинается новая эпоха, которая называется Эпоха Ягуара. Она же – Эра Водолея. Это эпоха просвещения, информации и духовности»Его вторая сущность, ипостась Ягуара является формой проявления старого бога-ягуара, который во время преобразования вселенной руководил собранием богов. Поцелуй Ягуара - подобен откровению, он узнает о вас все, все ваши самые потаённые секреты
* Способности
1. Магия воды
2. Гипнолог
3. Псионика
4. Поцелуй ягуара
Истинный облик:

+

http://s7.uploads.ru/t/JbufG.jpg

Из-за своей двуликости имеет два проявления своих зверей: Ирбис-блондин с голубыми глазами; Черный ягуар-брюнет с золотыми глазами. Вторая сущность показывается редко и только тогда, когда есть явная опасность для жизни носителя.В своём истинном обличье Аниото полностью похожи на "больших" кошек с одним лишь отличием - высота в холке Аниото достигает 140 см.

Жрица Инари, Кицунэ, автор - Amelia Campbell

Жрицы(жрецы) - это люди, способные общаться с божествами и их посланниками, а так же в тело которых могут вселяться эти самые божества или их посланники. Жрица(жрец) в чье тело вселилось божество или его посланник обладают всеми силами и способностями, становятся и сами как божество или посланник. В Амелии, как в жрице, заточен дух Кицунэ.

Упоминание Кицунэ широко распространено в мифологии Азии(Японии, Китае и Корее). Кицунэ - это разновидность ёкая, то есть демона. Однако, стоит упомянуть, что в японской мифологии любой дух считается ёкай. Они бывают и на стороне добра и на стороне зла. Так же, Кицунэ называют Лисами-оборотнями(из за способности принимать другой облик), "Огненными Лисами", "Лисий дух". Однако это не обязательно означает, что они не являются живыми существами или являются чем-то другим, нежели лисами. Слово "дух" в данном случае используется в восточном смысле, отражая состояние знания или озарения. Любой лис, который прожил достаточно долго, таким образом, может стать "лисьим ду́хом". Кицунэ в японской мистике делятся на две категории: находящихся на службе Инари "Тэнко" - Небесных Лис, и "Ногицунэ" - Вольных Лис или Диких Лис (дословно «полевой лис»), часто, но не всегда, описываемый как злой, имеющий злой умысел. Первоначально они были посыльными Инари, но потом верования в тех и других настолько переплелись, что Инари иногда стали изображать как лисицу.

С возрастом, лисы приобретают новые ранги – с тремя, пятью, семью и девятью хвостами. Пяти и семихвостые кицунэ, часто черного цвета, обычно возникают перед человеком тогда, когда им это нужно, не скрывая своей сущности. Девятихвостые – элита кицунэ, не моложе 1000 лет. Девятихвостые лисы обычно обладают серебристой, белой или золотой шкуркой, и массой высоких магических способностей. Они входят в свиту Инари-но Ками, служат ее эмиссарами, или же живут сами по себе.

Магические способности кицунэ растут по мере взросления и обретения новых уровней в иерархии. Если возможности однохвостого молодого кицунэ весьма ограничены, то затем они приобретают гораздо большие возможности.

Расовые способности кицунэ:
1. Способность принимать истинную форму. В этой форме представляют огромную лисицу с количеством хвостов от одного до девяти - в зависимости от возраста и ранга, так же это влияет и на окрас.
2. Способность принимать облик простой лисы. В этом облике мало используют магию.
3. Способны изменять себя, тратя не физическую массу тела, а используя энергитический запас сил, что могут превратится практически во что угодно, в том числе и сменить пол.
4. Способность к частичной трансформации, когда находятся в облике человека, т.е. появляются клыки, хвост или хвосты, уши, когти.
5. Из за того, что они сами ёкай, то есть демоны или духи, то в них не может вселится демон или ангел, они не станут при укусе оборотнями, не обратятся в вампира.
6. В силу своих расовых способностей на них не действует магия, связанная с разумом, гипноз. Однако, это тоже не абсолютная защита и их барьер могут сломить, если противник окажется сильнее.
7. Все кицунэ обладают огненной магией, что видно из одного их названий. Огонь это их часть, их сущность. Они могут создавать его, управлять им.
8. Так же, кицунэ обладают способностью создавать молнии.
9. Некоторые кицунэ могут проникать в чужие сны, но эта способность индивидуальна.
10. Способность создавать сложные иллюзии, которые не отличимы от реальности, но при физическом контакте с иллюзией становится ясно, что это иллюзия.
11. В истинном облике способны летать.
12. Так же в истинном облике способны становится невидимыми.
13. Могут насылать безумие.
14. Способны ускорять и затормаживать метаболизм организма, так что кажется, будто время для них начало течь быстрее или медленнее. То есть могут почти в летаргический сон впасть, либо наоборот, активировать все процессы, чтобы повысить работоспособность и улучшить умственную деятельность. А так же могут усиливать скорость своей реакции.
15. Регенерация.

Слабости:
Так как Амелия не является рожденной Кицунэ - в нее лишь вселен(заточен) ее дух, то она может быть ранена и убита, как простой человек. Регенерация у нее из за этого тоже очень снижена. Она может регенерировать, но медленнее чем в истинном облике Кицунэ или хотя бы лисы, однако, быстрее чем это может делать человек. Если же она примет истинный облик Кицунэ или лисицы, то регенерация будет такой же, как у рожденной Кицунэ.

Хранитель знаний, автор - The Master

Хранители знаний. Жители планеты Галлифрей, внешне очень похожие на людей, но отличные от них внутри. Хранитель знаний имеет два сердца и почти неограниченную память головного мозга. Он физически более развит чем люди, способен дольше задерживать дыхание или обходиться без еды и сна. Так же он может быстрее бегать и выше прыгать, по сравнению со среднестатестическим человеком.
Способности:
1. Способность к регенерации. Эта способность главная отличительная черта галлифрейцев, при получении смертельных травм их тело само себя исцеляет, но при этом меняется внешность и частично характер. Количество регенераций ограничено 13 жизнями, но бывают и исключения.
2. Телепатия. Хранители знаний отличные телепаты и при тактильном контакте могут не только прочесть мысли, но и внушить новые или даже стереть воспоминания
3. Феноменальная память. Хранители обладают уникальной памятью и запоминают почти все что видят и слышат
Слабости:
1. Хранитель знаний не бессмертен и обычный физический урон вызывет у него регенерацию, но если убить его в процессе регенерации, то он погибнет
2. Хранители знаний не переносят антибиотики, они для них смертельны